Стандарт качества обслуживания

Стандарт качества обслуживания потребителей (покупателей) ОАО "Каббалкэнерго".

 

Политика компании в области взаимодействия с потребителями заключается в обеспечении клиентоориентированного подхода при осуществлении своей деятельности. Основная цель клиентоориентированного подхода - формирование лояльности потребителей к организации за счет качественного обслуживания и удовлетворения потребностей услуг в кратко- и долгосрочной перспективе.

 

Основными принципами Системы обслуживания клиентов являются:

-  Территориальная доступность;

-  Квалифицированное обслуживание;

-  Доступность и оперативность заочного и интерактивного сервисов компании;

-  Информированность потребителей о компании и услугах;

-  Прозрачность бизнес-процессов обслуживания потребителей;

-  Объективность рассмотрения жалоб клиентов. 

Меню