АО «Каббалкэнерго» отмечает улучшение платежной дисциплины населения республики

21 август 2017

По итогам июля 2017 года уровень платежей за потребленную электроэнергию среди абонентов частного сектора АО «Каббалкэнерго» (входит в группу компаний «Россети») вырос на 7,7 млн рублей, что составило 4,6 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По мнению управляющего директора АО «Каббалкэнерго» Аслана Докшукина, положительной динамики удалось достичь благодаря комплексу мероприятий, систематически проводимых гарантирующим поставщиком электроэнергии Кабардино-Балкарии. В частности, активизирована адресная работа с неплательщиками и усилена претензионно-исковая деятельность.

Однако, по мнению Докшукина, при видимых положительных результатах нельзя не говорить о значительной дебиторской задолженности потребителей частного сектора.

Совокупный долг физических лиц перед АО «Каббалкэнерго» по состоянию на 1 августа текущего года составил более 189 млн рублей. Большая часть этой суммы – 77 млн рублей, приходится на абонентов, проживающих на территории Нальчика. Дебиторская задолженность абонентов частного сектора г.о. Баксан и Урванского района составила по 23 млн рублей. Потребители электроэнергии группы «население» Прохладненского, Лескенского и Черекского районов по итогам семи месяцев 2017 года в равных долях не оплатили счета-квитанции на общую сумму около 9 млн рублей.

По словам Аслана Докшукина, самыми действенными мерами, применяемыми к потребителям-неплательщикам, по-прежнему остаются отключение подачи электроэнергии и передача документов в судебные инстанции для принудительного взыскания долга.

«В целях обеспечения бесперебойного и качественного энергоснабжения жителей республики гарантирующий поставщик электроэнергии Кабардино-Балкарии и в дальнейшем будет вести активную работу по улучшению платежной дисциплины населения, используя законные рычаги воздействия на нарушителей договорных обязательств», - подчеркнул Аслан Докшукин.

Меню