В «Каббалкэнерго» состоялась торжественная церемония награждения 12 лучших потребителей электроэнергии по итогам конкурса «Золотая опора» за 2011 год

28 май 2012

Отбор номинантов производился по 4 категориям: - промышленные предприятия;- предприятия, финансируемые из бюджета;- предприятия малого бизнеса; - предприятия сельского хозяйства. «Каббалкэнерго» оценивало претендентов по таким критериям, как образцовая платежная дисциплина,  отсутствие задолженностей, выполнение условий договоров энергоснабжения, соблюдение установленных режимов энергопотребления, внедрение энергосберегающих технологий, отсутствие аварий по вине потребителя, применение современных систем учета и контроля энергопотребления и т.д. В итоге в каждой категории были определены по три номинанта, в каждой номинации один из трех потребителей стал победителем, остальные – лауреатами конкурса.

Победителями в лице руководителей  предприятий были названы: ООО «Агропромнеруд» г. Баксана, МОУ СОШ №5 г. Майского, магазин «Виктория-плюс» г. Тырныауза, ООО СХП «Заря» Прохладненского района.

Лауреаты: ООО «Агро-инвест» (г. Нарткала), ООО «Фирма «Дея» (Нальчик), МОУ СОШ п. Кашхатау, МУ «Местная администрация городского округа Баксан», АЗС «Астарта» Лескенского района, ИП Уразаев З.В., КФХ «Лесгор» (Зольский район), ООО «Русь» Чегемского района.

«ОАО «Каббалкэнерго» высоко ценит своих партнеров и ежегодно благодарит их, вручая памятные призы и дипломы победителей и лауреатов, - обратился к собравшимся управляющий директор ОАО «Каббалкэнерго» Аслан Докшукин (7-й слева). -  Сами призы «Золотая опора» представляют собой как бы «сертификаты качества», вручаемые лучшим потребителям. Во многом благодаря таким потребителям,  как вы, мы по итогам работы в 2011 году стали одной из лучших энергосбытовых компанией среди энергопредприятий северо-кавказских республик.

 Сегодня энергетика представляет собой высокотехнологический сектор экономики, и ее дальнейшее развитие напрямую зависит от того, в каком объеме происходит финансирование отрасли. Активно также идет процесс внедрения системы прозрачных рыночных отношений между поставщиками и потребителями на оптовом и розничных рынках электроэнергии. И здесь, безусловно, ключевую роль играют полноценные партнерские отношения между энергетиками и потребителями, полное и своевременное выполнение обязательств всеми сторонами.

Потребители, которые вовремя расплачиваются за электрическую энергию, безусловно, выполняют важную социальную функцию».

С приветственными словами и поздравлениями, направленными в адрес лучших потребителей,  обратился также участвующий в награждении директор Кабардино-Балкарского филиала ОАО «МРСК Северного Кавказа» Юрий Губжоков (в центре): «Благодаря своевременной оплате за потребленную электроэнергию, у энергетиков есть возможность вести ремонты, закупать топливо, вводить в строй новые мощности, что повышает надежность энергоснабжения. Обеспечение своевременных расчетов – это надежное энергоснабжение всех потребителей региона.

Этот конкурс демонстрирует добрую традицию выстраивания партнерских отношений энергокомпаний с добросовестными потребителями. Такие потребители, как вы, являются не просто клиентами, а надежными партнерами, которые помогают выполнять главную задачу энергетиков – обеспечивать стабильное энергоснабжение населения, организаций, предприятий нашей республики».

Особый приз  и Диплом «Каббалкэнерго» за вклад в развитие энергетики региона и многолетнее сотрудничество был вручен также человеку, которого энергетики считают своим полноценным партнером и высоко ценят его работу по информационному сопровождению деятельности энергопредприятий и отрасли в целом – корреспонденту «Кабардино-Балкарской правды» Дышекову Альберту (второй слева).

Меню