В Нальчике открылся новый Центр обслуживания клиентов компании «Россети»

27 март 2014

Сегодня в Нальчике состоялось торжественное открытие второго на территории Кабардино-Балкарской республики Центра обслуживания клиентов ОАО «Россети».

«Центры обслуживания клиентов, которые открывает компания «Россети», призваны существенно повысить качество обслуживания населения и доступность энергетической инфраструктуры для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, субъектов малого и среднего бизнеса», - отметил в своем выступлении заместитель генерального директора гарантирующих поставщиков электроэнергии СКФО и Калмыкии ДЗО ОАО «Россети», Руководитель Аппарата, Герой России Анатолий Коробенков.

По его словам, подобная форма оказания услуг – это, прежде всего, создание для клиентов комфортных условий обслуживания, что является одним из приоритетов работы ОАО «Россети».

«Руководство городского округа Нальчик всецело поддерживает политику «Россетей» по открытию подобных Центров. Они делают сервис качественным, помощь клиентам – квалифицированной, повышают культуры обслуживания населения и платежную дисциплину жителей республики. У нас была возможность убедиться в этом – в августе прошлого года именно в Нальчике открылся первый на Северном Кавказе Центр обслуживания клиентов», - заметил первый заместитель главы администрации городского округа Нальчик Анатолий Тонконог.

С этим знаменательным событием в общественно-экономической жизни республики поздравил присутствующих исполняющий обязанности министра строительства и ЖКХ Кабардино-Балкарской Республики Борис Балагов. В своем выступлении он пожелал коллективу Гарантпоставщика успешной и профессиональной работы, выполнения всех поставленных задач и высоких трудовых показателей.

Новый Центр расположен по ул. Кабардинская, д. 152 и работает в удобном для клиентов режиме: в будние дни с 8 до 17 часов, перерыв с 12 до 13.

Меню