В Нальчике открылся первый центр обслуживания клиентов на территории республик Северного Кавказа

30 август 2013

2013-08-30

В Нальчике состоялось торжественное открытие 1-го на Северном Кавказе центра обслуживания клиентов на базе ОАО «Каббалкэнерго».

В церемонии открытия приняли участие генеральный директор Гарантирующих поставщиков электроэнергии СКФО и Республики Калмыкия ДЗО ОАО «Россети» Александр Ейст, представители Правительства Кабардино-Балкарской Республики, администрации Нальчика, ОАО «МРСК Северного Кавказа», Гарантирующих поставщиков СКФО ДЗО ОАО «Россети», а также руководители предприятий ЖКХ республики.

Как отметил в своем приветственном слове Александр Ейст, создание центра стало завершающим этапом мероприятийпо переводу потребителей города на прямое обслуживание ОАО «Каббалкэнерго».

Вместе с главой администрации г.Нальчика Игорем Кладько генеральный директор гарантирующих поставщиков СКФО и РК перерезал красную ленту, и центр обслуживания клиентов был официально открыт.

Гостей познакомили с системой работы центра, операционные возможности которого позволяют оперативно решать любые вопросы, связанные с энергоснабжением. Работа ведется как с физическими, так и с юридическими лицами, которым помогут подготовить пакет документов для заключения договоров энергоснабжения, договоров технологического присоединения к электрическим сетям, и в целом предоставят любую информацию, интересующую потребителей.Здесь же оборудованы кассы и терминалы для приема платежей за электроэнергию и иные виды коммунальных услуг. Центр работает в удобном для клиентов режиме: без перерыва с 9 до 19 часов с понедельника по пятницу и с 10 до 15 часов по субботам, с одним выходным в воскресенье.

Первым клиентом центра стал глава администрации г.НальчикаИгорь Кладько. Представив свои абонентские данные оператору, мэр города получил исчерпывающую информацию об отсутствии задолженности за энергопотребление. «Глава должен собственным примером демонстрировать жителям Нальчика добросовестное отношение к оплате электроэнергии»,- прокомментировал Игорь Кладько.

Все участники открытия отметили удачное месторасположение центра, куда легко добраться из любой точки города, в том числе используя общественный транспорт.Наряду с центром начал свою работу единый контактный центр ОАО «Каббалкэнерго». Позвонив по многоканальному телефону (8662) 40-73-69, можно получить консультацию по любому вопросу, связанному с энергоснабжением.

Отвечая на вопросы журналистов, Александр Ейст подчеркнул, что совершенствование системы предоставления услуг потребителям всегда являлось одним из приоритетных направлений клиентоориентированной политики Компании ОАО «Россети».

- Мы понимаем, что не все вопросы можно решить через Интернет-сервис с помощью online-консультанта или по телефону горячей линии. Поэтому открытие центра обслуживания клиентовиграет большую роль в развитии работы с гражданами.Удобство и доступность предоставляемых нашей Компанией услуг стимулирует дальнейшее развитие взаимовыгодных партнерских отношений между гарантирующим поставщиком и потребителями электроэнергии. Уверен, что открытие центра внесет весомый вклад в социально-экономическое развитие города и поднимет качество обслуживания клиентов на новый, еще более высокий уровень. И до конца текущего года аналогичные центры будут открыты во всех республиках Северо-Кавказского федерального округа, - добавил господин Ейст.

 

Фотоотчет с открытия первого центра обслуживания клиентов на территории республик Северного Кавказа.

Меню