В Службе взаимодействия с клиентами подвели итоги работы за 2011 год

16 февраль 2012

«Хищение электроэнергии со стороны физических и юридических лиц, - отмечают в службе,  - к сожалению, остается острой и сложной проблемой, но благодаря ежедневным рейдам и проведению пофидерного анализа удается выявлять и пресекать различные способы хищений электроэнергии в каждом конкретном случае».

Так, по результатам проверок потребителей электроэнергии, в прошлом году было составлено 4783 акта хищения электроэнергии на сумму 36808000 рублей (941 акт по юридическим лицам, 3842 по физическим лицам), оплата по актам составила 25000330 рублей. Специалисты службы отметили, что, по сравнению с 2010 годом, количество составленных в 2011 актов хищений увеличилось на 4,3%, а возмещенный за незаконное потребление электроэнергии ущерб – почти на 20%.

Улучшение показателей работы сотрудники службы связывают с их профессионализмом, правовой грамотностью, всесторонней поддержкой со стороны руководства Кабардино-Балкарского филиала и слаженным взаимодействием с другими структурными подразделениями Кабардино-Балкарского филиала и «Каббалкэнерго» при проведении мероприятий по выявлению хищений.

Меню