Абонент «Россети Северный Кавказ» Людмила Хубиева: «Лучше не доводить ситуацию до начисления пени»
Добросовестный абонент филиала «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго» Людмила Хубиева, проживающая в многоквартирном доме г. Нальчика, ежемесячно передает показания счетчика и платит за потребленную электроэнергию.
«Я стараюсь не накапливать долги за коммунальные услуги. Платить все равно придется, поэтому лучше не доводить ситуацию до начисления пени и других возможных штрафных санкций, связанных с неплатежами», - делится Людмила Султановна.
Энергетики напоминают, что рассчитываться за расходуемый в текущем месяце энергоресурс необходимо до 10-го числа следующего месяца (включительно). В случае нарушения потребителем размера и сроков оплаты за электрическую энергию производится начисление пени в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
Отметим, что январе-ноябре текущего года в кассы компании от населения г. Нальчика в счёт погашения пени поступило более 1,5 млн рублей.
Вносить показания и осуществлять платежи в дистанционном режиме удобнее и надежнее всего с помощью мобильного приложения «Свет онлайн» либо «Личного кабинета» на сайте «Россети Северный Кавказ» (www.gp-lc.ru).
К услугам граждан, предпочитающих очное обслуживание – Центры обслуживания клиентов и энергосбытовые подразделения филиала «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго», работающие с 8:00 до 17:00 мск.
Заплатить за израсходованную электроэнергию без комиссии можно также через системы интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн», одноименное приложение для мобильных устройств и в отделениях Почты России.