Александра Шаушева: «Я, как предприниматель, понимаю, что за электроэнергию и любой другой товар необходимо платить»
Индивидуальный предприниматель и добросовестный абонент «Россети Северный Кавказ» Александра Шаушева ежемесячно посещает энергосбытовое отделение г. Нальчика, чтобы передать показания квартирного прибора учета и заплатить за потребленную электроэнергию.
«Если я не имею возможности приехать в отделение, я пользуюсь мобильным приложением «Свет Онлайн». Но при очном посещении мне удобнее производить сверку расчетов. В том числе по потреблению электроэнергии принадлежащего мне магазина. Компетентные специалисты всегда проконсультируют и ответят на все возникающие вопросы. Главное - не накапливать долги, чтобы на них не начислялась пеня и не пришлось платить больше. Я, как предприниматель, понимаю, что за каждый товар или предоставленную услугу необходимо своевременно платить. Когда кто-то не хочет рассчитываться за отпущенный товар – это доставляет много проблем любому бизнесу. Поэтому надо ценить труд каждого из нас, независимо от сферы деятельности», - делится Александра Андреевна.
Напомним, Нальчикское энергосбытовое подразделение обслуживает порядка 91 тысячи абонентов частного сектора и 4,7 тысячи юридических лиц. В отделение ежедневно обращаются порядка тысячи человек. Все они имеют возможность заплатить за потребленную электроэнергию, произвести сверку платежей, подать заявку на открытие лицевого счета, технологическое присоединение или заключение договора. График работы отделения – с 8:00 до 17:00 мск. Кассы по приему платежей работают без перерыва.