Мы работаем — Вам светло!
г. Нальчик, ул. Щорса, 6

АО «Каббалкэнерго» намерено в 2019 году максимально активизировать работу по снижению дебиторской задолженности

О результатах энергосбытовой деятельности гарантирующего поставщика электроэнергии Кабардино-Балкарии за 2018 год и планах на 2019 год говорили на заседании балансовой комиссии АО «Каббалкэнерго» (входит в ГК «Россети»).

Было отмечено, что, несмотря на трудности, непростую экономическую ситуацию, общую проблему неплатежей и критически низкий уровень оплаты за потребленную электроэнергию предприятий ЖКХ (51 %), в целом по итогам 2018 года «Каббалкэнерго» вышло на показатель реализации электроэнергии 91,9 %, что на 0,2 % выше аналогичного показателя 2017 года. 

Обсудив работу структурных подразделений энергокомпании, комиссия заключила, что за отчетный период практически все энергосбытовые отделения и службы «Каббалкэнерго» сработали как единый механизм. И только в силу объективных причин им не удалось вывести показатель реализации на стопроцентный уровень.

По словам управляющего директора энергокомпании Аслана Докшукина, в республике все еще остаются потребители, которые «забывают» о необходимости своевременно платить за электроэнергию, продолжая из месяца в месяц накапливать задолженность за потребленный энергоресурс. На 96,1 % и 99,1 % соответственно оплатили выставленные счета потребители частного сектора и организации, финансируемые из республиканского бюджета. Снижение уровня оплаты по категории потребителей ЖКХ было отмечено по всем энергосбытовым отделениям, за исключением Майского и Черекского районов.

В свою очередь, бюджетные организации местного и федерального уровня выполнили платежные обязательства на 102 % и 103 %. Эти категории потребителей улучшили свои показатели в сравнении с 2017 годом на 2,6 % и 3,8 % соответственно.

После детального анализа результатов деятельности энергокомпании в 2018 году начальникам энергосбытовых отделений была дана установка на усиление контроля за своевременностью платежей организаций, финансируемых из бюджетов всех уровней, а также систематическое информирование районных администраций о необходимости принятия мер по стабилизации платежной дисциплины предприятий жилищно-коммунального комплекса.

«Призываю вас в текущем году активизировать ежедневную адресную работу по снижению дебиторской задолженности, улучшению платежной дисциплины всех групп потребителей и добиваться положительной динамики всех без исключения показателей нашей деятельности», - подытожил Аслан Докшукин.

Наши партнеры