Более восьми тысяч посетителей принял ЦОК «Каббалкэнерго» Черекского района за год работы
Прошел год с момента, когда открытый в Черекском районе Кабардино-Балкарии Центр обслуживания клиентов (ЦОК) ПАО «Каббалкэнерго» (входит в группу компаний «Россети») принял первых посетителей.
По мнению управляющего директора гарантирующего поставщика электроэнергии КБР Аслана Докшукина, коллектив Центра, открытого в п. Кашхатау, в полном объеме решает поставленные перед ним задачи.
«Профессионализм сотрудников, комфортные условия обслуживания, удобное расположение офиса – это все составляющие клиентоориентированной политики гарантпоставщиков СКФО и Калмыкии ДЗО ПАО «Россети», направленной на повышение качества обслуживания и платежной дисциплины потребителей электроэнергии», - считает Докшукин.
Посетители Центра, со своей стороны, отмечают существенное сокращение времени, затрачиваемого на оплату счетов и решение вопросов, связанных с услугами электросетевого комплекса.
В подтверждение востребованности ЦОК у жителей Черекского района приведем несколько цифр. За год работы Центра его посетили 8 105 человек, то есть в среднем ежемесячно в Центре обслуживаются около семисот потребителей электроэнергии. В частности, в августе текущего года от 689 абонентов ПАО «Каббалкэнерго» по счетам за потребленную электроэнергию в кассы ЦОК поступило 1,105 млн. руб. В целом же за год были оплачены счета на сумму 13,858 млн. руб.
Как отметил Аслан Докшукин, «нас радует, что Черекский ЦОК не стал исключением в решении вопроса повышения доступности энергетической инфраструктуры для абонентов частного сектора, индивидуальных предпринимателей, субъектов малого и среднего бизнеса».