Добросовестные энергопотребители – золотая опора ОАО «Каббалкэнерго»
В ОАО «Каббалкэнерго» состоялась торжественная церемония вручения главной награды энергетиков – «Золотой опоры» – символа надёжного партнерства в сфере электроэнергетики, которой руководство гарантпоставщиков республик СКФО и Калмыкии ДЗО ОАО «Россети» ежегодно поощряет потребителей-юридических лиц, безупречно выполнявших перед поставщиками услуг свои договорные обязательства.
В церемонии награждения лауреатов конкурса приняли участие представители министерств и ведомств энергетического комплекса Кабардино-Балкарии, энергосетевой компании, журналисты электронных и печатных республиканских СМИ.
По словам организаторов, основная цель этого ежегодного конкурса – отметить региональные предприятия и организации, которые своевременно и полностью выполняют свои обязательства перед гарантирующим поставщиком электроэнергии республики.
«Название конкурса несёт в себе двойной смысл. С одной стороны, опора электропередач является символом энергетической отрасли, с другой – региональные предприятия и организации, которые вовремя расплачиваются за потреблённую электроэнергию и выполняют все договорные обязательства перед поставщиком электроэнергии, и есть та самая золотая опора, благодаря которой становится возможным стабильное энергоснабжение региона. Так что победители и лауреаты конкурса – это опора не только энергетики, но и экономики Кабардино-Балкарии», - отметил в приветственном слове управляющий директор ОАО «Каббалкэнерго» Аслан Докшукин.
Он высказал мнение, что добропартнерские отношения между энергетиками и потребителями - это залог того, что в домах жителей республики будет свет, а предприятия будут работать без сбоев.
Критерии конкурсного отбора лучших потребителей юридического сектора – полное выполнение договорных условий, соблюдение режимов энергопотребления, внедрение энергосберегающих технологий, применение современных систем учета и контроля энергопотребления.
По традиции, жюри провело годовой анализ по всем критериям и определило победителя и двух лауреатов в каждой из четырех номинаций: «Промышленные предприятия», «Предприятия малого бизнеса», «Предприятия сельского хозяйства» и «Предприятия, финансируемые из бюджета».
Диплом победителя и статуэтка «Золотая опора-2014» в первой номинации были вручены МУП «Баксангортеплосбыт» (директор Хасанш Ажахов). В номинации «Предприятия сельского хозяйства» победу праздновало ООО «Велес-Агро» Прохладненского района (генеральный директор Алим Башоров). Победителем в номинации «Предприятия малого бизнеса» была признана гостиница «Ушба» Эльбрусского района (генеральный директор Магомед Байзулаев). Лучшим потребителем из числа предприятий, финансируемых из бюджетной сферы, жюри признало МКУ «Местная администрация Урванского муниципального района КБР» (глава администрации Азамат Кошеев).
Почетные дипломы лауреатов «Золотой опоры-2014» получили: в номинации «Промышленные предприятия» – ООО «Алко-Стандарт» Майского района (генеральный директор Зураб Мазанов) и ООО «Нальчикский молочный комбинат» (генеральный директор Шамсудин Якубов); в номинации «Предприятия малого бизнеса» – ИП Башиев Х.Т. с. Бабугент Черекского района и магазин «Вояж» г. Терек ( директор Амир Тлеужев); в номинации «Предприятия сельского хозяйства» – КФХ «Дари-Шам» г. Баксан (генеральный директор Сараби Чеченов) и ООО «БЕК-АР» Лескенского района (исполнительный директор Радик Нибежев); в номинации «Предприятия, финансируемые из бюджета» – администрация с. Яникой Чегемского района (глава администрации Ильяс Беппаев) и МОУ «СОШ № 1 с.п. Малка» Зольского района (директор Майя Махотлова).
Одновременно конкурсное жюри определило и «худшие» предприятия. Наиболее недобросовестными признаны две организации – Баксанская управляющая компания и МУП Управляющая компания «Водоканал» г. Нальчик.
В заключительном слове Аслан Докшукин отметил серьезную работу, которую проводит гарантирующий поставщик электроэнергии Кабардино-Балкарии с предприятиями республики по выстраиванию эффективной системы взаимоотношений, основанной на взаимопонимании, партнерстве, полном и своевременном выполнении обязательств.
«Сегодняшнее мероприятие – это результат нашей совместной работы и способ отблагодарить наших дисциплинированных потребителей за ответственное отношение к своим обязанностям. Надеюсь, что в будущем наши взаимоотношения будут развиваться так же успешно и эффективно», - подчеркнул он.