Ежемесячное предоставление показаний – залог корректных расчетов!
Жительница г. Нальчика Луиза Шереужева обратилась к специалистам энергосбытового подразделения филиала ПАО «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго» за помощью разобраться с начислениями за электроэнергию в период ее отсутствия.
Абонент длительное время находилась за пределами республики. Прибор учета электроэнергии находился внутри квартиры, в которой никто не проживал, и, соответственно, показания ресурсоснабжающая организация не могла получить.
В связи с тем, что от потребителя не поступало уведомление о показаниях прибора учета, согласно действующему законодательству специалисты энергокомпании производили начисления по установленным нормативам.
По обращению Луизы Мухамедовны энергетики оперативно произвели комиссионный выезд по адресу заявителя для снятия фактических показаний прибора учета. По результатам проверки подтвердилось отсутствие потребления электроэнергии за данный период, был осуществлен перерасчет нормативного начисления. Абонент в свою очередь поблагодарила за оперативность решения данного вопроса и пообещала в дальнейшем уведомлять ресурсоснабжающую организацию о временном прекращении потребления электроэнергии.
Во избежание подобных ситуаций «Каббалкэнерго» напоминает потребителям электроэнергии КБР об имеющейся возможности передачи показаний посредством сервисов удаленного доступа. В частности, компания «Россети Северный Кавказ» запустила удобное мобильное приложение «Свет Онлайн». Сервис создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией. Приложение доступно для скачивания на GooglePlay и AppStore.
Энергетики также призывают абонентов не забывать ежемесячно снимать и передавать показания индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета в период с 23-го по 26-е число текущего месяца. Оплачивать счета нужно не позднее 10-го числа месяца, следующего за расчётным.