Гарантпоставщики открыли в Нальчике новый Центр обслуживания клиентов
В Нальчике, по улице Балкарская, д. 7 открылся Центр обслуживания клиентов ОАО «Каббалкэнерго».
Современно оборудованный офис, расположившийся в здании Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), стал третьим Центром обслуживания клиентов ОАО «Каббалкэнерго», открытым компанией «Россети» на территории столицы Кабардино-Балкарии, и седьмым в республике.
По мнению заместителя управляющего директора ОАО «Каббалкэнерго» Сафара Датчиева, работа Центра на базе МФЦ существенно повысит качество обслуживания населения, доступность энергетической инфраструктуры для абонентов частного сектора, индивидуальных предпринимателей, субъектов малого и среднего бизнеса, а также будет способствовать повышению культуры обслуживания населения и платежной дисциплины потребителей.
«У посетителей МФЦ появилась возможность не только получать госуслуги, но и оплачивать коммунальные счета, как за электроэнергию, так и за газ, воду, тепло, вывоз мусора. А главное, это не займет много времени», - отметила начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ Залина Абидова.
Как заметила Валентина Старыгина – первый посетитель нового Центра, все продумано и очень удобно. «Красиво все, тепло, сотрудники приветливые. Не планировала сегодня, но за свет заплатила. Не нужно будет лишний раз на почту идти. Спасибо!», - поделилась клиент гарантпоставщика своими впечатлениями.
Двери нового Центра обслуживания клиентов ОАО «Каббалкэнерго» будут открыты для жителей Нальчика в будние дни с 8 до 17 часов, перерыв с 12 до 13 часов.