Мы работаем — Вам светло!
г. Нальчик, ул. Щорса, 6

Гарантпоставщики открыли в Нальчике новый Центр обслуживания клиентов

В Нальчике, по улице Балкарская, д. 7 открылся Центр обслуживания клиентов ОАО «Каббалкэнерго».

Современно оборудованный офис, расположившийся в здании Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), стал третьим Центром обслуживания клиентов ОАО «Каббалкэнерго», открытым компанией «Россети» на территории столицы Кабардино-Балкарии, и седьмым в республике.

По мнению заместителя управляющего директора ОАО «Каббалкэнерго» Сафара Датчиева, работа Центра на базе МФЦ существенно повысит качество обслуживания населения, доступность энергетической инфраструктуры для абонентов частного сектора, индивидуальных предпринимателей, субъектов малого и среднего бизнеса, а также будет способствовать повышению культуры обслуживания населения и платежной дисциплины потребителей.

«У посетителей МФЦ появилась возможность не только получать госуслуги, но и оплачивать коммунальные счета, как за электроэнергию, так и за газ, воду, тепло, вывоз мусора. А главное, это не займет много времени», - отметила начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ Залина Абидова.

Как заметила Валентина Старыгина – первый посетитель нового Центра, все продумано и очень удобно. «Красиво все, тепло, сотрудники приветливые. Не планировала сегодня, но за свет заплатила. Не нужно будет лишний раз на почту идти. Спасибо!», - поделилась клиент гарантпоставщика своими впечатлениями.

Двери нового Центра обслуживания клиентов ОАО «Каббалкэнерго» будут открыты для жителей Нальчика в будние дни с 8 до 17 часов, перерыв с 12 до 13 часов.

Наши партнеры

ВНИМАНИЕ!
 

Уважаемые посетители сайта!

 

Производственная информация о деятельности ПАО "Россети Северный Кавказ" и его филиалов (в том числе "Каббалкэнерго") размещается на официальном сайте компании по адресу: rossetisk.ru.

 

Обращаем ваше внимание, что данный ресурс официальным сайтом компании не является.