Мы работаем — Вам светло!
г. Нальчик, ул. Щорса, 6

ОАО «Каббалкэнерго» отмечает улучшение платежной дисциплины населения республики

По итогам первого квартала 2014 года уровень платежей за потребленную электроэнергию среди абонентов частного сектора ОАО «Каббалкэнерго» вырос на 111,5 млн. руб., что составило 6,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По мнению управляющего директора ОАО «Каббалкэнерго» Аслана Докшукина, положительной динамики удалось достичь благодаря комплексу мероприятий, систематически проводимых сотрудниками энергосбытовых отделений гарантирующего поставщика электроэнергии Кабардино-Балкарии. В частности, активизирована адресная работа с неплательщиками и усилена претензионно-исковая деятельность.

«Свою лепту в повышение платежной дисциплины вносят Центры обслуживания клиентов, открытые в Нальчике в рамках программы повышения клиентоориентированности компании «Россети», - отметил Докшукин.

Однако, по мнению управляющего директора Общества, при видимых положительных результатах нельзя не говорить о значительной дебиторской задолженности перед гарантпоставщиком республики потребителей частного сектора.

Совокупный долг физических лиц перед ОАО «Каббалкэнерго» по состоянию на 1 апреля текущего года составил 68,5 млн. руб. Большая часть этой суммы приходится на абонентов, проживающих на территории Нальчика (19,4 млн. руб.). Потребители электроэнергии Эльбрусского района не оплатили счета-квитанции на сумму 7,6 млн. руб. В Чегемском районе этот показатель составил более 7 млн. руб., а в Баксане – 6,6 млн. руб. Дебиторская задолженность по 5 млн. руб. приходится на абонентов Баксанского и Зольского районов.

«Самыми действенными мерами, применяемыми к потребителям, нарушающим свои договорные обязательства, по-прежнему остается введение частичного ограничения или полного отключения подачи электроэнергии, а также передача документов в судебные инстанции для принудительного взыскания долга», - заметил Аслан Докшукин.

По его словам, гарантирующий поставщик электроэнергии в Кабардино-Балкарии и в дальнейшем будет вести активную работу по улучшению платежной дисциплины населения, и предпринимать все меры, установленные действующим законодательством, для обеспечения бесперебойного и качественного энергоснабжения жителей республики.

Наши партнеры