ОАО «Каббалкэнерго»: удобство потребителей - один из приоритетов
График работы открытого 30 августа текущего года Центра обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Каббалкэнерго» подтверждает свою эффективность. Для удобства потребителей был определен режим работы ЦОК в будние дни с 9:00 до 19:00 без перерыва, а также в субботу с 10:00 до 15:00 без перерыва.
Как рассказал управляющий директор «Каббалкэнерго» Аслан Докшукин, статистика показывает, что основная часть населения, в особенности работающего, производит платежи именно в субботу, либо в будни после 17 часов.
«Помимо Центра обслуживания клиентов в Нальчике действует еще два пункта приема платежей, работающих в аналогичном режиме. И за период с 10 августа по 7 сентября этого года через них только в субботние дни оплачено более миллиона рублей. С учетом открытия в конце августа ЦОК прогнозный объем платежей в субботу приблизится к двум миллионам. Цифры говорят сами за себя и подтверждают правильность нашего решения в выборе рабочего режима»,- добавил Аслан Докшукин.