Первый в СКФО Центр обслуживания клиентов подводит итоги работы за год
В Центре обслуживания клиентов ОАО «Каббалкэнерго», открытого год назад в Нальчике по пр. Кулиева, подвели итоги за первый отчетный год работы.
С того момента, когда в рамках реализации клиентоориентированной политики компании «Россети», на базе ОАО «Каббалкэнерго» радушно распахнул свои двери для жителей Нальчика первый на Северном Кавказе Центр обслуживания клиентов (ЦОК).
По общему мнению посетителей, обслуживание в Центре существенно сократило время, которое они обычно тратили на оплату счетов. Кроме того, удобное расположение, внимательное отношение к посетителям, вежливость и компетентность сотрудников, комфортные условия обслуживания и, что немаловажно, возможность в одном месте произвести оплату не только за потребленную электроэнергию, но и за другие коммунальные услуги, делают Центр все более популярным и востребованным среди нальчан.
Анализ результатов деятельности ЦОК за первый год работы показал устойчивую тенденцию к росту числа посетителей.
«Если в самом начале нашей работы мы принимали в среднем немногим больше одной тысячи человек в месяц, то сейчас, когда мы, как говорится, достигли «годовалой зрелости», этот показатель увеличился более чем в два с половиной раза.
Например, в августе мы обслужили около четырех тысяч абонентов», - отметила администратор ЦОК Людмила Науменко.
В целом за год в Центр обратились порядка 25 000 клиентов, в числе которых 1 152 юридических лица. В сумме от этих абонентов ОАО «Каббалкэнерго» по счетам за потребленную электроэнергию в кассы ЦОК поступило 22,27 млн. руб. – 6,05 млн. руб. от юридических лиц и 16,22 млн. руб. от физических лиц.
По словам Л. Науменко, для сотрудников Центра главным является потребитель, а основная задача – помочь ему быстро и легко решить свои вопросы. Такой подход позволяет посетителям сэкономить время и забыть об очередях.
Как показало время, Центр на практике доказал свою эффективность в работе с потребителями. Его услуги востребованы, а создание энергетиками подобной системы обслуживания клиентов полностью оправдано.