Приоритет работы Центра обслуживания клиентов ОАО «Каббалкэнерго» – клиентоориентированная политика
Открытие 30 августа текущего года в Нальчике Центра обслуживания клиентов гарантирующего поставщика электроэнергии Кабардино-Балкарии стало одним из ярких событий в календаре ОАО «Каббалкэнерго».
На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что работа Центра позволяет жителям столицы республики комплексно решать вопросы, связанные с энергоснабжением. Каждый, обратившийся сюда, клиент может в кратчайшие сроки осуществить платежи за потребленную электроэнергию, получить разъяснения о правильности начисления платежей, сверить показания приборов учета электроэнергии. Также здесь можно произвести оплату за другие виды коммунальных услуг.
«Мы работаем для потребителей, поэтому наша первоочередная задача - сделать сервис качественным, а помощь клиентам - квалифицированной», - расставляют приоритеты в коллективе Центра.
«Все просто, удобно, профессионально, без очередей, а значит без лишних затрат времени», - оценивают качество обслуживания нальчане.
О востребованности Центра у клиентов говорит статистика. За сентябрь-ноябрь в офисе обслужили около семи с половиной тысяч человек. За три месяца по счетам за потребленную электроэнергию от абонентов ОАО «Каббалкэнерго» частного сектора в кассы Центра поступило более 2 млн.руб.
Посетители приходят в офис не только оплатить счета, но и получить ответы на вопросы, связанные с энергопотреблением, в частности, начислением льгот, заменой и установкой приборов учета электроэнергии.
Напоминаем, Центр обслуживания клиентов располагается по адресу: г. Нальчик, пр. Кулиева, д. 2 «Б» (торгово-офисный ряд жилого дома за супермаркетом «Оазис») и работает будние дни с 9:00 до 18:00, в субботу с 10:00 до 15:00, без перерывов на обед.
Получить консультацию специалистов можно по телефону бесплатной «горячей линии» 8-800-200-99-97 или по номеру Центра (8662) 40-73-69.
Интересующая потребителей информация расположена в разделе «Клиентам» на сайте ОАО «Каббалкэнерго» www.kabbalkenergo.ru