«Россети Северный Кавказ» напоминают о необходимости своевременной передачи показаний приборов учета
Значительная часть обращений потребителей электроэнергии Кабардино-Балкарской Республики в энергосбытовые отделения филиала «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго» связана с оспариванием задолженностей, указанных в квитанциях на оплату.
Основные причины возникновения подобной ситуации:
- Отсутствие доступа контролеров к электрощитам;
- Передача потребителем некорректных показаний приборов учета электроэнергии;
- Несвоевременная передача информации об объёме потребленного энергоресурса (сведения, переданные после 25-го числа, учитываются только в следующем расчетном периоде).
При отсутствии показаний начисления в течение первых трех месяцев производятся по среднему объему потребления. Далее – по нормативам потребления электроэнергии в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 354.
Для того, чтобы избежать подобных случаев специалисты филиала «Каббалкэнерго» напоминают бытовым потребителям о необходимости ежемесячно передавать показания прибора учета в период с 23 по 25 число и оплаты потребленной электроэнергии до 10 числа месяца, следующего за расчетным.
В случае несогласия с наличием или размером задолженности, а также для консультации по другим вопросам, связанным с электроснабжением, обращайтесь по телефону горячей линии (8-800-220-0-220, круглосуточно, звонок по России бесплатный) либо в энергосбытовые отделения филиала «Каббалкэнерго»