В условиях пандемии предпринимаем все меры для безопасного обслуживания потребителей
В условиях сложной эпидемиологической обстановки специалисты «Россети Северный Кавказ» обеспечили безопасное взаимодействие с потребителями электроэнергии. В том числе – в Кабардино-Балкарской Республике.
Без физического посещения центров обслуживания клиентов быстро и безопасно совершить платежи можно через Личный кабинет на корпоративном сайте ПАО «Россети Северный Кавказ» www. gp-lc.ru, а также через Сбербанк онлайн по новым реквизитам компании, выбрав раздел: «филиал ПАО Россети Северный Кавказ-Каббалкэнерго».
С помощью дистанционных сервисов также можно передавать показания приборов учета, просматривать историю оплаты и показаний, произвести сверки расчетов оплаты.
Задать вопрос можно, позвонив по телефону горячей линии – 8-800-220-0-220 или связаться с представителями компании через мессенджеры - WhatsАpp и Viber: 8 (928) 230-12-49.
Вместе с тем, в случае необходимости посещения энергосбытовых подразделений, компания создала условия для очного обслуживания потребителей с соблюдением всех необходимых противоэпидемических мер. Ведется регулярное мытье помещений и поверхностей, потребители обеспечиваются необходимыми средствами для дезинфекции рук, в случае необходимости предоставляются средства индивидуальной защиты.
Напоминаем, передавать показания электросчетчика физическим лицам нужно в установленные законом сроки – с 23 по 26 число ежемесячно, а оплачивать до 10 числа месяца, следующего за расчетным (включительно).
От платежной дисциплины зависит качественное и надежное электроснабжение республики. Кроме того, неоплаченные вовремя счета могут привести к росту долгов, которые энергетики вынуждены будут взыскивать в принудительном порядке.