Специалисты «Россети Северный Кавказ» помогут жителям Кабардино-Балкарии переустановить «Свет Онлайн»
Новые возможности для установки актуальной версии мобильного приложения «Свет Онлайн» появились у жителей Кабардино-Балкарской Республики. На базе Нальчикского энергосбытового подразделения филиала «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго» работает специальный кабинет, в котором энергетики помогают разобраться в способах онлайн-оплаты за потребленную электроэнергию. Первые посетители уже обратились за помощью и остались довольны обслуживанием.
«В ноябре-декабре 2023 года «Россети Северный Кавказ» перешли на отечественную систему управления базами данных в работе с абонентами. В связи с этим возникла необходимость в переустановке действующей версии мобильного приложения «Свет Онлайн». Наши специалисты готовы помочь всем жителям республики, у которых возникают сложности при работе с онлайн-сервисом. Для этого необходимо обратиться по адресу: г. Нальчик, ул. Пушкина, 85, кабинет № 1. Будем рады помочь», - рассказал руководитель энергосбытового отделения г. Нальчика филиала «Каббалкэнерго» Андзор Кашежев.
Все больше жителей Кабардино-Балкарской Республики становятся активными пользователями мобильного приложения «Свет Онлайн», разработанного «Россети Северный Кавказ».
Всего за время функционирования онлайн-сервиса (c апреля 2022 года) потребители электроэнергии региона произвели с его помощью более 77,9 тысячи платежей на сумму 81,4 млн рублей. За два месяца 2024 года совершено порядка 7 тысяч оплат на 8,7 млн рублей.
Напомним, мобильное приложение создано для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией. «Свет Онлайн» доступен для скачивания на GooglePlay и AppStore.