Центры обслуживания клиентов повышают платежную дисциплину абонентов ОАО «Каббалкэнерго»
Шесть Центров обслуживания клиентов компании «Россети» были открыты в 2014 году в Кабардино-Балкарии на базе ОАО «Каббалкэнерго».
По мнению управляющего директора ОАО «Каббалкэнерго» Аслана Докшукина, Центры в полном объеме решают возложенные на них задачи и являются важной составляющей клиентоориентированной политики гарантпоставщиков СКФО и Калмыкии ДЗО ОАО «Россети», направленной на эффективное развитие рынка сбыта электроэнергии и повышение качества обслуживания населения.
«Профессиональные коллективы Центров обслуживания клиентов делают все, чтобы сервис был качественным, а помощь клиентам – квалифицированной, тем самым, повышая платежную дисциплину абонентов гарантирующего поставщика электроэнергии республики», - считает Докшукин.
По его словам, работа, организованная по принципу «одного окна», квалифицированный персонал, специальные терминалы, установленные в офисах, позволяют потребителям в одном месте решить практически все вопросы, связанные с услугами электросетевого комплекса, а это, в свою очередь, делает Центры все более востребованными у населения республики.
Так, по итогам 2014 года в два Нальчикских Центра обслуживания клиентов и ЦОКи Лескенского, Зольского, Черекского, Терского районов, открытые в период март-декабрь 2014 года, а также в столичный ЦОК, открытый в 2013 году, обратились около 117 тысяч абонентов ОАО «Каббалкэнерго». В совокупности от потребителей различных групп через кассы Центров на счет Общества поступило около 174 млн. руб.
Мониторинг обращений в эти структурные подразделения гарантпоставщика республики показывает, что наибольшее их количество связанно с оплатой электроэнергии и иных видов коммунальных услуг, начислением льгот, заменой и установкой приборов учета электроэнергии, реструктуризацией долгов, а также с вопросами отключения и подключения электроснабжения.
«В целом, Центры обслуживания клиентов повышают доступность энергетической инфраструктуры для абонентов частного сектора, индивидуальных предпринимателей, субъектов малого и среднего бизнеса, а также способствуют повышению платежной дисциплины потребителей электроэнергии республики», - отметил Аслан Докшукин.