В «Каббалкэнерго» отмечают улучшение платежной дисциплины населения Кабардино-Балкарии
По итогам июля 2019 года уровень платежей за потребленную электроэнергию среди абонентов частного сектора управляемого «Россети Северный Кавказ» АО «Каббалкэнерго» в сравнении с аналогичным периодом прошлого года вырос более чем на 10 млн рублей.
С наиболее высокими показателями реализации по группе «население» закрыли июль текущего года энергосбытовые отделения г. Баксан (120%), Эльбрусского (117%), Урванского (115%), Чегемского (115%) районов.
В целом, положительной динамики удалось достичь благодаря комплексу системных мероприятий, проводимых гарантирующим поставщиком электроэнергии Кабардино-Балкарии. Прежде всего – это ежедневная адресная работа с потребителями-неплательщиками.
Однако, при видимых положительных результатах, нельзя забывать о значительной дебиторской задолженности этой группы потребителей. Совокупный долг физических лиц перед энергокомпанией по состоянию на 1 августа текущего года составил более 158 млн рублей. Порядка 36% от этой суммы (57 млн рублей) приходится на потребителей, проживающих на территории Нальчика. При этом июльский показатель реализации Нальчикского энергосбытового отделения по населению составил 107%.
Как отмечают в энергокомпании, самыми действенными мерами, применяемыми к нарушителям договорных обязательств, по-прежнему остаются отключение подачи электроэнергии, а также принудительное взыскание долга через судебные инстанции и службу судебных приставов.