В «Каббалкэнерго» прошел брифинг Аслана Докшукина
На вопросы журналистов электронных и печатных республиканских СМИ ответил управляющий директор ОАО «Каббалкэнерго» (входит в группу компаний «Россети») Аслан Докшукин в ходе брифинга, состоявшегося сегодня, 25 февраля, в Нальчике.
Мероприятие проводилось в рамках Единого дня информационной открытости гарантирующих поставщиков электроэнергии СКФО и Калмыкии ДЗО ОАО «Россети».
В своем вступительном слове Докшукин отметил, что являясь гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Кабардино-Балкарии, «Каббалкэнерго» сочетает в своей деятельности интересы отрасли и интересы потребителей, строго руководствуясь положениями действующего законодательства.
«Заключая договоры энергоснабжения со всеми обратившимися к нам потребителями, мы в полном объеме выполняем все обязательства по поставке электроэнергии в республику. Так, в 2014 году потребителям республики было поставлено 1,1 млрд кВт/ч электроэнергии на сумму более 3,8 млрд. руб.», - заметил он.
По словам управляющего директора гарантпоставщика электроэнергии КБР, несмотря на один из самых низких тарифов и «шаги», предпринимаемые Обществом навстречу потребителю, некоторые проблемы с платежами все же остаются – по итогам 2014 года уровень оплаты за потребленную электроэнергию составил 97%.
«На первый взгляд, это достаточно неплохой показатель, но нужно понимать, что даже незначительные задолженности определенной группы потребителей, складываются в многомиллионные суммы долгов, что, в свою очередь, негативно сказывается на надежном и бесперебойном снабжении электроэнергией жителей республики», - заметил Докшукин.
В числе крупных дебиторов он назвал нальчикскую управляющую компанию «Водоканал» и муниципальное унитарное предприятие Терского района «Водник», заметив, что эти компании являются социально значимыми, и потому Общество старается не применять в их отношении санкций отключения от потребления электроэнергии, решая вопрос по взысканию задолженности в судебном порядке.
В разговоре с журналистами не остались без внимания и такие важные составляющие клиентоориентированной политики «Каббалкэнерго», как открытие Центров обслуживания клиентов и создания условий для активных пользователей сети Интернет через функционал «Личного кабинета» на официальном сайте Общества.
«Благодаря комплексу мероприятий, направленных на повышение платежной дисциплины потребителей электроэнергии республики, в 2015 году мы имеем все основания рассчитывать на преодоление 100-процентной планки сбора платежей, что позволит в полном объеме выполнить поручения Председателя Правительства РФ по сокращению долгов за потребленный энергоресурс», - заметил Аслан Докшукин в завершении брифинга.