В Центр обслуживания клиентов ОАО «Каббалкэнерго» в первую неделю работы обратились более 500 абонентов
В первую неделю работы первый на территории СКФО ЦОК, открытый в Нальчике 30 августа 2013 г., посетили более 500 клиентов.
Операционные возможности центра повышенной комфортности, расположенного в Нальчике на Проспекте Кулиева, 2б, позволяют оперативно решать любые вопросы, связанные с энергоснабжением. Работа ведется как с физическими, так и с юридическими лицами, которым квалифицированный персонал ЦОК поможет подготовить пакет документов для заключения договоров энергоснабжения, договоров технологического присоединения к электрическим сетям, и в целом предоставит любую информацию, интересующую потребителей. Здесь же оборудованы кассы и терминалы для приема платежей за электроэнергию и иные виды коммунальных услуг. Центр работает в удобном для клиентов режиме: без перерыва с 9 до 19 часов по будням и с 10 до 15 часов по субботам, с одним выходным в воскресенье.
Как отметил заместитель управляющего директора «Каббалкэнерго» Сафар Датчиев, большая часть обращений со стороны юридических лиц, поступивших в первую неделю работы Центра, касалась заключения прямых договоров энергоснабжения. Вопросы от населения Нальчика касались сверки расчетов и последующей оплаты за потребленную электроэнергию.
Сафар Датчиев подчеркнул, что открытие центра приобрело еще большую актуальность в условиях перевода потребителей города на прямое обслуживание ОАО «Каббалкэнерго».
«Практически все потребители юридического сектора Нальчика уже перешли на обслуживание с ОАО «Каббалкэнерго», а более 65% из них заключили договоры энергоснабжения. 98% бюджетных организаций города также уже являются нашими клиентами. В свою очередь, граждане-потребители переходят на обслуживание к ОАО «Каббалкэнерго» автоматически и, начиная с августа 2013 г., производят оплату за потребленную электроэнергию по квитанциям ОАО «Каббалкэнерго», - сообщил Датчиев.