В Центр обслуживания клиентов ОАО «Каббалкэнерго» за первые два месяца работы обратились около четырех тысяч человек
Порядка четырех тысяч клиентов обратились в Центр обслуживания потребителей ОАО «Каббалкэнерго» за первые два месяца с момента открытия офиса.
В Центре можно получить разъяснения по всем вопросам энергоснабжения, в том числе о правильности начисления платежей. Также у клиентов гарантпоставщика есть возможность сверить показания приборов учета электроэнергии, при необходимости получить консультацию юриста.
По словам администратора Центра Людмилы Науменко, подобная форма оказания услуг гражданам – это, прежде всего, создание комфортных условий обслуживания для клиентов.
«Мы стараемся сделать все, чтобы каждый человек, пришедший к нам, мог решить свои вопросы максимально быстро: с минимумом усилий получить максимум услуг. Мы делаем наше сотрудничество с потребителями более удобным и оперативным», - подчеркнула Людмила Науменко.
Как отметила одна из посетителей, пенсионерка Елена Шевченко, в Центре созданы все необходимые условия для приема клиентов – не нужно отстаивать очереди, тратить уйму времени и нервов.
«У каждого окошка стоит стул. Сотрудники молодые, но опытные и работают быстро, без проволочек. Все вежливые. Для нас, стариков, это очень важно», - поделилась впечатлениями Елена Шевченко.
Напомним, первый Центр обслуживания клиентов открылся в КБР 30 августа 2013 г. по адресу: г. Нальчик, пр. Кулиева, д. 2 «Б».
Режим работы Центра – в будние дни с 9:00 до 19:00 без перерыва, в субботу с 10:00 до 15:00 без перерыва.