Мы работаем — Вам светло!
г. Нальчик, ул. Щорса, 6

В январе 2014 года через кассы ЦОК на счета ОАО «Каббалкэнерго» поступило более 1,1 млн. руб.

Молодой, но уже профессиональный коллектив Центра обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Каббалкэнерго», делает все, чтобы сделать сервис качественным, а помощь клиентам – квалифицированной.

По словам жителей Нальчика, семейной пары Шогеновых, раньше, оплачивая счета в почтовом отделении, частенько приходилось стоять в очереди. «Это, во-первых, трата времени, которого, как правило, всегда не хватает, а во-вторых, в очереди порой возникают спорные ситуации, которые отражаются на твоем эмоциональном состоянии. Здесь,в ЦОК ОАО «Каббалкэнерго», нас устаивает все - и качество обслуживания, и удобное расположение офиса», - заметил глава семейства Аскер Шогенов.

Сотрудники ЦОК стараются, чтобы каждый посетитель мог решить свои вопросы максимально быстро и качественно.

За первый месяц нового года в Центр обслуживания клиентов ОАО «Каббалкэнерго» обратились более двух тысяч человек. По итогам января на счет гарантирующего поставщика электроэнергии Кабардино-Балкарии через кассы Центра обслуживания клиентов поступило 1,1 млн.руб.

Помимо платежей за потребленную электроэнергию, клиенты Центра могут получить разъяснения по любым вопросам электроснабжения – сверить показания приборов учета электроэнергии, получить разъяснения о правильности начисленных платежей. Кроме того, В ЦОК можно произвести платежи за газ, воду и тепло.

Напомним, первый Центр обслуживания клиентов ОАО «Каббалкэнерго» расположен по адресу: г. Нальчик, пр. Кулиева, д. 2 «Б». Его двери открыты для посетителей в будние дни с 9:00 до 18:00, в субботу с 10:00 до 15:00 без перерывов.

Наши партнеры