Восьмой ЦОК компании «Россети» открылся в Майском районе КБР
В городе Майском Кабардино-Балкарской Республики первых посетителей принял Центр обслуживания клиентов (ЦОК) ПАО «Каббалкэнерго» (входит в группу компаний «Россети»). Это восьмой Центр, открытый на территории КБР в рамках клиентоориенитрованной политики компании «Россети».
По словам начальника энергосбытового отделения Майского района Германа Ким, сам факт открытия данного Центра, его удобное месторасположение имеет большое значение для жителей района и, без сомнений, позитивно отразится на платежной дисциплине всех категорий потребителей электроэнергии.
«Мне здесь все очень понравилось. Все удобно и красиво. Здание расположено в удобном месте. Я и квитанцию оплатил, и ответы на свои вопросы получил. А главное все быстро, без проволочек», - поделился впечатлениями один из посетителей.
Стоит отметить, что уровень обслуживания клиентов в подобных Центрах, функционирующих на территории республики, достаточно высок, и они в полном объеме решают возложенные на них задачи. По мнению руководства гарантирующего поставщика электроэнергии, не станет исключением и ЦОК в Майском.
«Коллектив очень профессиональный, нацеленный на результат. Они сделают все, чтобы сервис был качественным, помощь клиентам – квалифицированной. А это, в свою очередь, сделает Центр востребованным и повысит платежную дисциплину жителей Майского района», - заметил управляющий директор «Каббалкэнерго» Аслан Докшукин.
Напомним, что Центры обслуживания клиентов, которые открывает компания «Россети», призваны существенно повысить качество обслуживания населения и доступность энергетической инфраструктуры для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, субъектов малого и среднего бизнеса.
Режим работы ЦОК в городе Майском: в будние дни с 8 до 17 часов, перерыв с 12 до 13.