За месяц работы дополнительный ЦОК Нальчика обслужил 5 000 клиентов
Создание Центров обслуживания клиентов является важной составляющей клиентоориентированной политики гарантпоставщиков СКФО и Калмыкии ДЗО ОАО «Россети», направленной на эффективное развитие рынка сбыта электроэнергии и повышение качества обслуживания клиентов.
Воплощая данную политику в жизнь, компания «Россети» открыла в марте текущего года в Нальчике дополнительный Центр обслуживания клиентов, работа в котором ведется как с юридическими лицами, так и с потребителями частного сектора столицы республики.
Ответственный и профессиональный подход сотрудников Центра к решению, поставленных перед коллективом, задач, позволяет сделать процесс обслуживания клиентов оперативным и максимально комфортным.
Как отмечают в ЦОКе, наибольшее количество обращений этой группы посетителей связанно с оплатой электроэнергии и иных видов коммунальных услуг, сверкой задолженности, реструктуризацией долгов, заменой приборов учета, вопросами отключения и подключения электроэнергии.
Общая сумма внесенных через кассы Центра денежных средств от абонентов частного сектора составила 2,21 млн. руб. В свою очередь, платежи, проступившие от 2 498 юридических лиц, обратившихся в течение месяца в Центр обслуживания клиентов, превысили 11,3 млн. руб.
Напоминаем, дополнительный Центр обслуживания клиентов располагается по ул. Кабардинская, д. 152 и работает в будние дни с 8 до 17 часов, перерыв с 12 до 13 часов.