Мы работаем — Вам светло!
г. Нальчик, ул. Щорса, 6

За шесть месяцев работы ЦОК «Каббалкэнерго» обслужил более 14,5 тыс. жителей Нальчика

Прошло полгода, как первый на Северном Кавказе Центр обслуживания клиентов ОАО «Каббалкэнерго» радушно распахнул свои двери для жителей столицы Кабардино-Балкарии – города Нальчика.

По общему мнению посетителей, обслуживание в Центре существенно сократило время, которое они обычно тратили на оплату счетов. Кроме того, удобное расположение, профессионализм персонала, комфортные условия обслуживания, возможность в одном месте произвести оплату не только за потребленную электроэнергию, но и за другие коммунальные услуги, делают Центр все более популярным и востребованным среди нальчан.  

«Шесть месяцев – срок не значительный, но это срок, который уже позволяет провести анализ работы коллектива и, как говорится, «подбить цифры», - заметила начальник ЦОК Людмилы Науменко.

За этот период в Центр обслуживания клиентов обратилось более 14,5 тысяч человек, то есть в среднем ежемесячно в Центре обслуживаются около двух с половиной тысяч абонентов частного сектора. В частности, в феврале текущего года от 2 152 абонентов ОАО «Каббалкэнерго» по счетам за потребленную электроэнергию в кассы ЦОКа поступило 1,754 млн. руб.

Наши партнеры

ВНИМАНИЕ!
 

Уважаемые посетители сайта!

 

Производственная информация о деятельности ПАО "Россети Северный Кавказ" и его филиалов (в том числе "Каббалкэнерго") размещается на официальном сайте компании по адресу: rossetisk.ru.

 

Обращаем ваше внимание, что данный ресурс официальным сайтом компании не является.