Жители КБР стали лучше платить за электроэнергию
Улучшение платежной дисциплины абонентов-физических лиц отметили на заседании балансовой комиссии управляемого «Россети Северный Кавказ» АО «Каббалкэнерго». По итогам сентября 2019 года уровень платежей за потребленную электроэнергию этой группы потребителей в сравнении с аналогичным периодом прошлого года вырос на 0,3 %.
В разрезе структурных подразделений энергокомпании лидером сентября с реализацией по населению 111,2% (+10 % в равнении с прошлогодним показателем) стало энергосбытовое отделение Майского района. Стопроцентной реализации и положительной динамики удалось добиться коллективам Терского (106,7 % с ростом показателей 6,3 %), Прохладненского (103,4 %, улучшение позиций на 3,1 %), Баксанского (104,2 %, рост на 2%) и Зольского (102,5 %, динамика 1,1 %) энергосбытовых отделений.
Как было отмечено на производственном совещании, сокращению общей дебиторской задолженности населения республики более чем на один миллион рублей способствует ежедневная адресная работа с потребителями-неплательщиками и комплекс производственных мероприятий, реализуемых энергокомпанией.
«Мы наблюдаем положительную динамику в платежной дисциплине жителей нашей республики. Но дебиторская задолженность этой группы потребителей все еще остается значительной – 159 млн рублей. Поэтому давайте не будем останавливаться на достигнутом и мобилизуем все силы на существенное сокращение этой цифры к концу 2019 года», - обратился к участникам совещания управляющий директор АО «Каббалкэнерго» Аслан Докшукин.
По результатам обсуждения предоставленной на балансовую комиссию информации начальники структурных подразделений и отделов энергокомпании получили адресные протокольные поручения.