Жители КБР в сентябре-октябре оплатили за свет более 34 млн рублей с помощью онлайн-сервисов «Россети Северный Кавказ»
В период пандемии компания «Россети Северный Кавказ» активизировала работу с потребителями в дистанционном формате, предлагая абонентам удобные способы онлайн-платежей.
Благодаря информационно-разъяснительной работе энергетиков жители Кабардино-Балкарской Республики стали активнее пользоваться интернет- сервисами для платежей за потребленную электроэнергию.
Так, потребители-физлица «Россети Северный Кавказ» в Кабардино-Балкарии в сентябре-октябре 2021 года (период функционирования компании в статусе гарантпоставщика в регионе) более 34,4 тысячи раз воспользовались возможностью дистанционной оплаты электроэнергии. Используя электронные сервисы, абоненты энергокомпании исполнили платежные обязательства на 34,2 млн рублей. Эта сумма составляет 16 % от общего объема платежей, совершенных за указанный период.
Энергетики отмечают, что в условиях сохранения опасности распространения коронавирусной инфекции абоненты имеют возможность полноценного дистанционного обслуживания с помощью электронного сервиса «Россети Северный Кавказ» «Личный кабинет» (https:/gp-lc.ru/) или приложения Сбербанк онлайн. Посредством «Личного кабинета» можно не только оплачивать счета за потребленный энергоресурс, но и передавать показания приборов учета, контролировать начисления и платежи, просматривать историю оплаты и показаний.
«Россети Северный Кавказ» напоминают о необходимости своевременно и полностью рассчитываться за использованную электроэнергию. От платежной дисциплины каждого зависит качество и надежность электроснабжения населенных пунктов республики.
Если в силу различных обстоятельств потребитель не в состоянии погасить задолженность сразу, можно обратиться в энергосбытовое отделение по территориальной принадлежности для заключения договора о реструктуризации долга.