Новости Компании
«Россети» и ГЭК Китая подписали соглашение о сотрудничестве
Сегодня в Москве в Доме Правительства РФ Генеральный директор ОАО «Россети» Олег Бударгин и Заместитель Генерального директора Государственной Электросетевой Корпорации Китая (ГЭКК) Ду Чжиган подписали соглашение о сотрудничестве в области реконструкции инфраструктуры электросетей и нового строительства.
Центр обслуживания клиентов компании «Россети», открытый в Зольском районе КБР, принял первых посетителей
Торжественное открытие Центра обслуживания клиентов компании «Россети» на базе ОАО «Каббалкэнерго» состоялось сегодня в поселке городского типа Залукокоаже Зольского района Кабардино-Балкарской Республики.
«Центр финансовых расчетов» отметил улучшение платежной дисциплины Гарантпоставщиков СКФО и Калмыкии по итогам работы за 9 месяцев
Некоммерческое партнерство «Совет рынка» опубликовало информацию о платежных результатах и динамике снижения задолженности на оптовом рынке электроэнергии и мощности (ОРЭМ) по итогам 9 месяцев 2014 года.
Перевод потребителей на прямое обслуживание Гарантпоставщиков компании «Россети» повысил уровень платежей в регионах СКФО и Калмыкии
За год Гарантирующие поставщики СКФО и Калмыкии ДЗО ОАО «Россети» перевели на прямое обслуживание порядка 300 тысяч региональных абонентов – как жителей республик, так и юридических лиц.
Более 130 инновационных идей молодых ученых прислано на конкурс Энергопрорыв
Компания «Россети» завершила прием заявок на участие в конкурсе «Энергопрорыв». На рассмотрение Конкурсной комиссии поступило 138 проектов со всех уголков России.
В ОАО «Каббалкэнерго» прошла балансовая комиссия
Итоги деятельности энергосбытовых отделений ОАО «Каббалкэнерго»» за август 2014 года рассмотрела балансовая комиссия, прошедшая под руководством управляющего директора Общества Аслана Докшукина.
Утверждена единая антикоррупционная политика электросетевого комплекса РФ
Советом директоров ОАО «Россети» утверждена Антикоррупционная политика ОАО «Россети» и ДЗО ОАО «Россети» в новой редакции.
Первый в СКФО Центр обслуживания клиентов подводит итоги работы за год
В Центре обслуживания клиентов ОАО «Каббалкэнерго», открытого год назад в Нальчике по пр. Кулиева, подвели итоги за первый отчетный год работы.